Г
Гульнара
8 ноября, 2017

Отзыв

Добрый день!
На протяжении долгого времени пользуюсь услугами интернет- магазина Корд Оптика ! Очень довольна работой: быстро,качественно и самое главное очень вежливые, всегда готовые помочь ! Спасибо!!!
А
Администратор
Гульнара
8 ноября, 2017
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Искренне рады, что Вы довольны работой интернет магазина.)
Р
Ралина
8 ноября, 2017

Брак линзы

Купила пару линз Air Optix Colors, одна линза натирает глаз, причём пробовала на оба глаза, но тщетно. Отправляют офтальмологу. Но упаковку я не сохранила, нет привычки хранить лишний хлам. И просят оставить линзу на экспертизу, это займёт 2 недели. И что мне делать с одной линзой?!? Ещё раз покупать новую пару?? Как можно решить данную проблему за короткие сроки и без лишних затрат ?!?
А
Администратор
Ралина
8 ноября, 2017
Ралина, здравствуйте!

         Мягкие контактные линзы являются медицинским товаром, который не подлежит обмену и возврату, если он надлежащего качества.
         Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату при наличии подтверждающего документа – рекламация от врача.

          Для подтверждения дефекта, вам необходимо обратиться в любой салон оптики «КОРД» к врачу-офтальмологу. Врач-офтальмолог производит проверку линз строго при наличии: паспорта, чека покупки, упаковки от линз, бракованных линз в контейнере и блистера от них. Врач проверит линзы на наличие дефекта, напишет рекламацию, на основе которой мы сможем произвести обмен линз на аналогичные, либо вернуть денежные средства. В случае отсутствия выше перечисленного перечня, возврат или обмен не возможен.

          В салоне вы сразу сможете написать заявление на возврат или обмен линз, а сотрудники салона передадут документы в интернет-магазин г. Казань. После чего сотрудники интернет-магазина свяжутся с вами, обмен бракованных линз осуществляется в течение 14 рабочих дней.

          
          С Уважением, КОРД Оптика.              
Ч
Черноклинова Марина Евгеньевна
21 сентября, 2017

Брак

Заказала линзы .номер заказа 32297 от 18.09.2017.Заказ получила 20.09.2017.Надела линзы,перед глазами все стало расплываться.Надеваю старые линзы вижу отлично, новые - все расплывается.Пошла в корд магазин, мне сказали,что линзы никто не примет.Товар не подлежит обмену и возврату.Врач посмотрела , сказала на линзах -6 не хватает как будто 0.5.в итоге пришлось покупать ещё одни линзы уже в салоне.Позвонила на горячую линию интернет магазина.Сказали нужно идти к врачу,чтобы он написал рекламацию и т.д.Что возврату линзы не подлежат.Я не намерена бегать по 100 раз к врачам.Писать рекламацию и трепать себе нервы.Как быть???
А
Администратор
Черноклинова Марина Евгеньевна
21 сентября, 2017
Марина Евгеньевна!

Действительно, мягкие контактные линзы являются медицинским товаром, который не подлежит ни обмену, ни возврату (если он надлежащего качества).

Если же присутствует факт брака, то, конечно же, это меняет ситуацию.

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату при наличии подтверждающего это документа - рекламации от  врача.
Советуем Вам еще раз обратиться в любой салон оптики "КОРД" к врачу-офтальмологу (при себе иметь паспорт, чек, коробочку с линзами, бракованные линзы в контейнере, блистеры от них), врач проверит линзы на наличие дефекта, напишет рекламацию, на основе которой мы сможем для Вас обменять данные линзы на аналогичные, либо вернуть денежные средства.
В салоне вы сразу сможете написать заявление на возврат или обмен линз, а сотрудники салона  передадут документы в интернет-магазин в г.Казань.

После чего с вами еще раз свяжутся сотрудники интернет-магазина. Примерное время ожидания обмена бракованных линзы - около 14 р.дней.

С уважением, интернет-магазин.

Л
Лёля
15 сентября, 2017

подарок при покупке 1 day acuvue define

уточните, пожалуйста, какие подарки можно получить при покупке конт линз 1 day acuvue define? спасибо
А
Администратор
Лёля
15 сентября, 2017
Лёля, здравствуйте!
При покупке 3-6 упаковок Acuvue (в том числе и Define) мы дарим в подарок чехлы для чемоданов, рюкзаки.
Ваши линзы будут на заказ в течение 2 раб.дней, доставка бесплатная )
И
Инна
6 сентября, 2017

Доставка линз

Здравствуйте! Сегодня первый раз воспользовалась интернет магазином(до этого сама ходила и покупала у Вас линзы)-и не пожалела!Утром оставила заявку,ближе к обеду уточнили мою заявку, а после обеда курьер доставил линзы на работу(правда пришлось спуститься на 1 -этаж, хотя в заявке был указан 7-ой этаж(офисный центр)).
Спасибо большое!Очень удобно!Осталась довольна!
А
Администратор
Инна
6 сентября, 2017
Инна, благодарим Вас за то, что выбрали наш интернет-магазин.
Мы с радостью будем доставлять любые заказы )

Спасибо за теплые слова!
Новостная рассылка
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!