Введите город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
Л
Лили
30 января, 2020

Не дозвониться

Почему до вас не дозвониться?! Проходят звонки, а потом скидываете
А
Администратор
Лили
30 января, 2020
Добрый день! Вероятнее всего, все линии операторов были заняты во время вашего звонка.
На всякий случай проверьте, пожалуйста, корректность номера набранного вами телефона: наш телефон - 88001000991, добавочный 1. Либо оставьте заказ на звонок - и оператор свяжется с вами.
Приносим свои извинения за неудобства.
М
Мария
14 января, 2020

Спасибо

Хочу сказать спасибо оператору Татьяне за оперативное решение неприятной ситуации со стороны корд оптика.
Мария
11 января, 2020

Жалоба

Сделала заказ на линзы,накануне оператор уточнил,нужна ли сдача с 1000 руб.В итоге курьеру в руки отдала 1000 руб.,он мне сдачу 20 руб. не отдал,в пакете с линзами сдачи не оказалось. Почему курьер сдачу не отдает в руки???Далее,я позвонила оператору,она связалась с курьером. Реакция курьера-если что-то не нравится,не заказывайте здесь. Почему курьер решает за меня что и где мне заказывать????не первый раз у меня претензии к курьеру,разберитесь в ситуации.
А
Анна
6 декабря, 2019

Хороший магазин

Не первый год беру линзы именно в этом интернет магазине и очень довольна. Сотрудники всегда рассказывают про акции, доставляют всегда вовремя. Цены низкие, а доставка всегда бесплатная.
А
Администратор
Анна
6 декабря, 2019
Анна, большое спасибо за отзыв, оставленный на сайте. Мы очень ценим каждого клиента, каждое пожелание или замечание имеет значение для нас.
Спасибо за вашу внимательность!
Г
Гульчачак
8 ноября, 2019

недосчиталась линз в пачке

Заказываю здесь линзы не первый год, все прекрасно. Месяц назад заказала линзы 3 пары, пришло 2 упаковки по 3шт, обе упаковки были закрыты. И только сегодня обнаружила, что во второй закрытой(!) упаковке всего лишь одна линза вместо трех. Конечно, нужно было в магазине проверить, но упаковки были закрыты. Очень неприятно.
А
Администратор
Гульчачак
8 ноября, 2019
Гульчачак, добрый день!

Вы, действительно, уже долгое время являетесь нашим клиентом. Долгое время вы покупали у нас двухнедельные линзы, такие коробки содержат обычно 3 пары линз (6 шт). Но 30.09.2019 вы оформили и подтвердили заказ на другие линзы - ежемесячного типа ношения - Airway Comfilcon. Такие упаковки состоят из 3 линз (3 шт), но в интернет-магазине акция - плюс четвертая линза в подарок. Именно такой заказ из четырех линз мы вам и отправили. Пожалуйста, обратите внимание на ваш заказ в истории в личном кабинете!

Пожалуйста, в случае возникновения вопросов по характеристикам товара, доставке, оплате - консультируйтесь у операторов интернет-магазина.

Очень надеемся, что данное недопонимание не отразится на ваших будущих заказах!
Новостная рассылка
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!