Е
Елена Анатольевна
12 января, 2017

Спасибо за работу вашего магазина

Выражаю благодарность вашему магазину.
Заказываем линзы всей семьей у вас не первый год и всегда отношение и обслуживание персонала на высшем уровне - не только сервис, но и предложение цены и качества, бонусы и подарки, бесплатная доставка.
Спасибо за вашу работу, из 100 баллов вы работаете на 1000!
А
Администратор
Елена Анатольевна
12 января, 2017
Интернет магазин благодарит Вас за оставленный отзыв! Очень приятно, что вы так высоко оценили нашу работу. Будем в дальнейшем также радовать наших клиентов и подарками, и бонусами! Будем ждать вновь ваши заказы!!!
А
Андрей
26 декабря, 2016

Все отлично,но...

Хотелось бы бонусов для постоянных клиентов,но это все же мелочи.Единственный минус-оплата астигматический линз только банковской картой( Если наличкой не очень выгодно делать заказные,то могли бы для удобства добавить оплату через электронные кошельки,киви,например.А так все супер,а также быстро
А
Администратор
Андрей
12 января, 2017
Андрей!
У нас очень много акций с подарками при покупке контактных линз, и как раз сейчас максимально низкая цена перед Новым Годом!
Оплатить астигматические линзы вы можете двумя способами:
1) онлайн на сайте (банковской картой),
2) в офисе интернет-магазина на Гоголя, 3А и наличными, и картой.
Ваше предложение по поводу киви-кошелька обязательно будет передано на рассмотрение.
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Э
Эльвина
15 декабря, 2016

+5

Спасибо за сервис, очень удобно, когда привозят на дом! Заказываю не в первый раз. Есть просьба, хотелось чтобы в приложении полные данные товара (диоптрии, радиус). Т.к. эти данные не отображаются в корзине, и не понятно правильно ли я указала. Не удобно. А на сайте все хорошо.
По поводу не звонят операторы, заказ оформила в воскресенье, в понедельник в обед сама позвонила и уточнила, действительно ли принят в обработку заказ или нет. Не думаю, что так тяжело позвонить самим.
Линзы сегодня только пришли, завтра курьер привезёт. Спасибо вам за Вашу работу! Буду заказывать ещё.
А
Администратор
Эльвина
15 декабря, 2016
Эльвина!
Спасибо Вам большое за отзыв о мобильном приложении, ваша идея передана разработчикам!
Постараемся устранить все недочеты)
Будем ждать от вас новые заказы, с удовольствием их доставим!
О
Ольга
6 декабря, 2016

Не отработали заказ

Вчера сделала заказ на линзы. Как обычно жду на следующий день. Сегодня звонят только подтвердить заказ. Якобы вчера не дозвонились. У меня не было пропущенных звонков. Я всегда на связи. Осталась без линз в итоге. Сегодня уезжать.
А
Администратор
Ольга
6 декабря, 2016
Ольга!
Ваш заказ был получен 05.12.2016 в 10.42.
В 11.26 того же дня оператор вам звонил для подтверждения заказа, но на звонок не было ответа.
В разделе "Оплата и доставка" есть информация, что без звонка оператора заказ считается неподтвержденным и в работу не запускается. Соответственно, ваш заказ без согласования с вами не был доставлен!
Ссылка на данный раздел http://www.dostavim-linzi.ru/oplata/ - пожалуйста, предлагаем ознакомиться.
Сегодня, 06.12.2016 в 10.57, оператор еще раз вам звонил для подтверждения заказа и доставки уже сегодня, но он опять не был подтвержден (вы сказали, что линзы вам не нужны).
В случае необходимости, пожалуйста, заново сделайте заказ в личном кабинете и дождитесь звонка оператора.
Спасибо вам за оставленный отзыв!
С
Светлана
5 декабря, 2016

Спасибо за доставку!

Все понравилось.Буду пользоваться ещё вашим интернет-магазином!
А
Администратор
Светлана
5 декабря, 2016
Светлана, спасибо Вам за оставленный положительный отзыв!
Ждем от вас новые заказы!
Новостная рассылка
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!