Введите город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
З
Зульфия
28 декабря, 2018

Не корректный цвет линз!

Заказывала контактные лирзы плановой замены Фиалкового цвета с диоптрием -3! Пришли линзы Аква блю 3!!! Что мне с ними делать? Мне нужен был другой цвет!
А
Администратор
Зульфия
28 декабря, 2018
Зульфия, добрый день!

В цветовой гамме контактных линз Airway Ophtalmix Batterfly 3 tone нет фиалкового цвета. На сайте представлен выбор только 4 цветов: васильковый, бирюзовый, небесно-голубой и зеленый. При оформлении заказа вы выбрали васильковый цвет (aqua, на блистере указывается aqua blue) , подтвердили заказ с оператором интернет-магазина, и именно данный цвет вам был доставлен.
Контактные линзы являются медицинским товаром, который обмену и возврату не подлежит.
Мы не можем нести ответственность за выбор цвета.
Надеемся, что данная ситуация не помешает вам и далее оставаться нашим клиентом.
E
Eduard Garaev
20 сентября, 2018

НЕ любовь к постоянным клиентам

В очередной раз заказал контактные линзы, а заказываю регулярно, но сегодня был неприятно удивлен отсутствием традиционного подарка в виде раствора для контактных линз. Стыдно должно быть, Корд! в следующий раз буду заказывать в OZON.
А
Администратор
Eduard Garaev
20 сентября, 2018
Эдуард, здравствуйте!

Вы правы, при крупных заказах мы всегда старались предложить Вам раствор 60 мл в подарок.

Увы, на сегодняшний момент подарки выдаются при покупке товаров, участвующих в акции.

С акциями Вы можете ознакомиться на нашем сайте в данном разделе https://dostavim-linzi.ru/stocks/

Спасибо Вам за оставленный отзыв. Надеемся, несмотря на сложившуюся ситуацию, в дальнейшем Вы так же останетесь нашим клиентом.
Р
Рамиля
18 сентября, 2018

Оповещение

Заказывала онлайн линзы с раствором в пятницу, 14 числа. Звонили уточнить, также сообщили, что линзы прибудут в ближайший магазин в тот же день с 13.00 до 18.00, либо в выходные дни. Уже идёт воскресенье, а оповещения все нет. Можно ли каким-то образом узнать, когда они прибудут? Хотелось раньше понедельника, поэтому и заказывала, но,похоже, не получится.
А
Администратор
Рамиля
18 сентября, 2018
Рамиля, добрый день.
Ваш заказ находится в ТЦ "Кольцо" с 14 сентября, оператор вам звонила для подтверждения заказа и как раз сообщила, что с 13.00 до 18.00 будет доставка, то есть вечером или в выходные дни 15-16 сентября вы можете заказ забрать. То есть другими словами, это и было оповещение и подтверждения заказа.
К сожалению, смс-сервиса или другого дополнительного оповещения у нас нет.
Пожалуйста, подходите за заказом в вам удобное время в ТЦ "Кольцо" в оптику "Корд" на цокольном этаже.

Спасибо Вам за понимание.
я
ярослав
24 августа, 2018

Спасибо за доставку

Заказал линзы, привезли быстро, четко,в срок. Возможность оплаты картой приятно удивила. Получил сумку для ноутбука в подарок!
А
Администратор
ярослав
24 августа, 2018
Ярослав, большое спасибо за отзыв.
Мы очень рады, что вы нашли время, чтобы отметить наш интернет-магазин, наш сервис!
Будем рады вашим новым заказам!
Н
Наталья
1 августа, 2018

Call center

Сотрудникам call-центра следует научиться адекватно общаться с клиентами.
Видимо на мотивацию сотрудников слишком сильно влияет дилерская позиция , что пытаясь максимально ее показать скрывается отсутствие подстройки под клиента и страдает полнота решения вопроса/проблемы клиента.
Если клиент говорит , что общался ему звонили и он общался, не стоит выпячивать свое эго и доказывать обратное.
Если клиенту сказали, что в субботу они придут , не стоит опять таки доказывать обратное, доказывайте своим коллегам , что ваши поставщики не работают в выходные.
Очень хочется адекватной коммуникации с людьми , а не слушать половину звонка , что со мной , конечно, спорить не будут, но "не могло такого быть" .
А
Администратор
Наталья
1 августа, 2018
Наталья, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В свою очередь, мы, конечно же, разъясним ситуацию:

*  Ваш заказ был подтвержден оператором 26 июля. При подтверждении вам озвучили, что заказ поступит к концу недели, что и произошло - заказ поступил в пятницу 27 июля.
*  27 июля в 15.42 вам звонил оператор для согласования доставки, но к сожалению, дозвониться до вас не удалось, соответственно, без согласования адреса и времени заказ не может быть доставлен.

https://dostavim-linzi.ru/oplata/ Пожалуйста, ознакомьтесь по возможности.

* Поставщики нашей компании, действительно, в субботу и воскресенье отдыхают, товар в
это время не поступает (согласно ст.111 ТК РФ у них утверждена 5-ти дневная рабочая неделя). Наши коллеги уведомлены об этом.


Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиетом.
Новостная рассылка
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!