Введите город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
Р
Рустам
31 мая, 2018

Отличный магазин

Впечатления от интернет-магазина самые положительные! Цены очень приятные, а доставка осуществляется всегда вовремя!
Особую благодарность хочется выразить сотрудникам call-центра. Ни в одном другом месте мне не попадались настолько вежливые и доброжелательные операторы. В каждом их слове ощущается забота и желание помочь. Спасибо Вам большое! Желаю магазину беречь таких замечательных сотрудников!
А
Администратор
Рустам
31 мая, 2018
Доброго времени суток, Рустам! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за приятные слова в адрес операторов. Интернет-магазин ценит каждого клиента и делает все возможное, чтобы товар был доставлен вовремя, учитывая Ваши пожелания. Искренне рады, что Вы довольны работой интернет-магазина и ждем Вас снова! С уважением, КОРД-Оптика.
С
Светлана
25 мая, 2018

Насчет оповещения.

Тринадцать дней я ждала свой заказ, прежде чем собралась позвонить в магазин. Оказывается мои линзы уже больше недели лежат в салоне. Я допускаю, что мне могли не дозвониться, но хорошо бы тогда сбросить sms или mail, благо у вас есть все возможные контакты..
А
Администратор
Светлана
25 мая, 2018
Светлана, добрый день!

Наши операторы всегда обзванивают клиентов перед тем, как отправить заказ в салон оптики для самовывоза, что и было в вашем случае:

1) 10 мая оператор звонил для подтверждения заказа.
2) 15 мая оператор звонил сообщить, что ваш заказ к вечеру поступит в салон оптики для выдачи.

К сожалению, сервиса с смс-оповещанием у нас нет, но ваши замечания обязательно будут учтены.

Спасибо Вам за отзыв.
Б
Басырова Аида Рустамовна
15 марта, 2018

Проблемы с заказом

До 8 марта сделали заказ линз..до сих пор их нет и никто не знает когда они будут. Понадеялись на вас, а в итоге остались без контактных линз. Что за беспорядок????
А
Администратор
Басырова Аида Рустамовна
17 марта, 2018
Аида Рустамовна, добрый день.

Вы оформили заказ 7 марта перед праздничными днями, оператор во время подтверждения заказа озвучил вам, что линзы поступят 12-13 марта.
13 марта ваш заказ поступил в ТЦ Южный в салон оптики "КОРД", о чем мы вас проинформировали накануне. Ваш заказ до сих пор находится в салоне.

Пожалуйста, забирайте в любое время с 10.00 до 21.00.
Д
Дина
21 января, 2018

Доставка в салоны

Почему перестали сообщать о том,что заказ доставлен в салон? Особенно если доставка в ПаркХаус,их сотрудники никогда не звонят. Приходится самой постоянно  уточнять,пришли ли линзы.
А
Администратор
Дина
23 января, 2018
Добрый день, Дина, спасибо за отзыв.

Звонок из салона о доставке интернет-заказа - инициатива сотрудников салона. У нас нет такой услуги.
При подтверждении заказа, оператор оговаривает и сообщает время доставки до салона. Т.е. если доставка осуществляется в первой половине дня "с 9 до 13", то после 13 часов заказ уже точно находится в салоне, если доставка осуществляется во второй половине дня "с 13 до 18", то после 18 часов заказ уже точно находится в салоне.
Исключения, конечно, бывают, но это в очень редких случаях - и об этом, как правило, мы сообщаем покупателям как можно раньше.
Если вам нужен звонок из салона о поступлении вашего заказа, то сообщите это оператору при его подтверждении.

С уважением, КОРД Оптика!
А
Айзиля
15 января, 2018

Отличная работа!

Быстрая доставка! Хорошая цена!
А
Администратор
Айзиля
15 января, 2018
Айзиля, добрый день!
Благодарим! Нам очень приятно получать положительные отзывы.

С уважением, Корд-оптика.
Новостная рассылка
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!