Введите город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа

Гарантия и возврат

1. Преимущества покупки контактных линз в нашем интернет магазине

КОРД Оптика» сегодня – это развитая сеть оптических салонов с 18-ти летним опытом работы на рынках Казани, Зеленодольска, Волжска и Йошкар-Олы, где представлен полный спектр офтальмологических услуг и широкий ассортимент оптических товаров.

С 2010 года компания «КОРД Оптика» расширила границы своей деятельности за счет организации Интернет-магазинов контактных линз и Интернет-магазина солнцезащитных очков и оправ и службы доставки оптических товаров своим клиентам на дом и в офис.

Компания КОРД Оптика гарантирует подлинность всего представленного товара в своих салонах и интернет-магазинов. Качество реализуемой продукции - контактные линзы, очковые линзы, аксессуары, медицинские оправы и другие оптические товары - подтверждено соответствующими сертификатами.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА:
Низкие цены

Цены на 20% ниже, чем в салонах оптики

Доставка на дом

Бесплатная доставка до адреса по городу Казани с 9:00 до 20:00.
Доставка по всей России - от 150 рублей

Сервис

Заказы оформленные до 12:00 текущего дня, доставляем в этот же день, при наличии товара

Удобная оплата

Все наши заказы можно оплатить наличными или картой при получении или онлайн на сайте при оформлении заказа

Самовывоз

Если по каким-либо причинам для вас доставка курьером неудобна, у нас открыто более 200 пунктов выдачи интернет заказов, доставка до них - бесплатная

2. Возврат и Обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 дней.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу для обмена товара или возврата денежных средств. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Для проведения экспертизы вам необходимо, обратиться в салон КОРД Оптика к врачу офтальмологу, при себе иметь:
  • линзы с дефектом и блистеры от них
  • упаковку от линз
  • чек о покупке

Если экспертиза подтверждает брак линз, врач выдает документ, подтверждающий дефект – рекламацию, на основе которой производится замена упаковки линз на новую.

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца 8 (843) 238 32 22 доб. 171, на адрес электронной почты service@kord-optika.ru или в письменном виде на адрес: 420073, г. Казань, ул. Аделя Кутуя , д. 82 КОРД Оптика

Претензия должна содержать следующие сведения:
  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки и ксерокопия чека (письменная претензия),
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Срок рассмотрения претензий:
  • в течение 10 календарных дней со дня получения претензии
  • в течение 21 календарного дня, если необходима дополнительная проверка качества товара.

ВАЖНО!

Наш магазин рассчитан на людей, которые уже имеют опыт ношения контактных линз и регулярно посещают врача-офтальмолога, а также на тех, кто хочет найти замену очкам при помощи контактных линз. Если у Вас нет опыта использования контактных линз, рекомендуем обратиться к врачу-офтальмологу за консультацией. Мы не несем ответственности за неправильно выбранные вами линзы.

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
  1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет.
  2. Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста в Салонах КОРД Оптики. В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.
  3. Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.
  4. Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.
Новостная рассылка
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!